Данная статья, а точнее подробная инструкция с картинками - посвящена
всем тем кто хочет установить собственные текстуры к моделям для CS 1.6,
а также изменить текстуры рук к своим моделям. Делается это довольно
просто, а главное быстро.
Прежде всего вам понадобится следующее:- Программа Jed's Half-Life Model Viewer 1.35 скачать можно у нас на сайте
- Графический редактор поддерживающий битмапы с 8-ми битным каналом(8 bits/Channel)
- Руки
- Голова
- Если 3 и 4 пункт отсутствуют - дальше можно не читать
Рабочий пример:
AWP with sleeve(AWP
с рукавами), в нём содержится большое количество текстур рукавов что
позволит вам основательно потестировать полученные знания из этой
статьи.
Для начала откройте модель:
File ->
Load Model...
Переходим во-вкладку
Textures - именно эта вкладка отвечает за смену текстур для моделей, давайте разберём её подробней:
- Texture (size:размер текстуры) - отображает размер выбранной текстуры из списка в px
- Scale Texture View - масштабирование текстуры
- Chrome - покрывает выбранную текстуру хромом
- Additive - задаёт выбранной текстуре полу-прозрачность
- Transparent - задаёт выбранной текстуре прозрачность
- Show UV Map - отобразить UV маппинг на черном фоне
- Overlay UV Map - отобразить UV маппинг на текстуре(работает только в паре с Show UV Map)
- Anti-Alias Lines - сглаживает линии UV маппинга по анти-алиасингу(работает только в паре с Show UV Map)
- Import Texture - подгрузить текстуру, обратите внимание на то - что новая текстура заменит старую, а именно ту которая выбрана в списке слева(sleeve.bmp)
- Export Texture - сохранить выбранную текстуру
- Export UV Map - сохранить UV-маппинг выбранной текстуры
Как видно из скриншота текстура рукавов(sleeve) имеет чёрный цвет, давайте изменим её на другую, например синий камуфляж:
- Из списка текстур выбираем sleeve.bmp
- Жмём Import Texture, выбираем текстуру с именем camo1.bmp
- Переходим во-вкладку Weapon Origin и смотрим на результат
- Если результатом довольны, сохраняем модель File -> Save Model As... заменяем v_awp.mdl
Именно по такому принципу нужно менять текстуры для перчаток, рук и прочих аксессуаров. Парочка дельных советов от Joker'a:
- Не пытайтесь менять текстуры с разным UV-маппингом, получится просто каша на модели
- Photoshop не позволит редактировать текстуру пока вы не установите Image -> Mode в режим RGB Color
- Если у вас получаются довольно интересные текстуры на моделях, мы
их с удовольствием примем в наш файловый архив(даже если модели уже есть
в архиве)
В начале статьи я говорил о графическом редакторе, он нужен лишь в том
случае когда вы захотите подрисовать текстуру на свой вкус, ну это уже
другая история, с вами был Joker aka автор статьи, жду ваши вопросы,
предложения и пожелания в комментариях, до скорых встреч.